Indefinite (definite) wrote,
Indefinite
definite

О важности позиционирования

Когда я вижу рекламу, которая меня раздражает, я не расстраиваюсь. Я понимаю, что люди провели исследования, определили целевую группу, рассчитывают именно на нее. А я, значит, не вхожу в эту группу, и мне их товар не нужен. Если же по идее я мог бы купить то, что они рекламируют, но из-за рекламы не буду этого делать, то они сами виноваты.
Был такой журнал "Деловая хроника". Судя по анонсам, в нем были интересные статьи, но подзаголовок не позволял мне его покупать. "Журнал для тех, кто любит деньги". Я не против денег, но не могу сказать, что я их люблю. К тому же журнал был не узко специализированный (экономический), а так, вообще. Значит, целевая аудитория определялась именно жизненными установками читателей, и я в эту аудиторию не попадал. Сейчас этот журнал закрылся, его главный редактор перешел в ЕЖ. Видимо, скоро я перестану тратить деньги на ЕЖ.
А сегодня я купил журнал "Гастрономъ". Он интересный. На нем написано: "журнал для тех, кто ест". Я ем, поэтому, наверное, буду покупать его и дальше. Если бы в "Деловой хронике" было написано: "журнал для тех, кто пользуется деньгами", возможно, его участь была бы не столь печальна.
Subscribe

  • Проверка источников

    Есть широко распространенная байка про то, что Рита Райт-Ковалева в переводе «Над пропастью во ржи» перевела cheeseburger как «сырник». После этого…

  • Гиганты

    Из Википедии: Георгий Владимирович Вернадский (20 августа 1887 — 12 июня 1973) — русский и американский историк-евразиец, сын Владимира…

  • Гуляя по парку,

    ... можно наткнуться на удивительные вещи.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments