В книжных магазинах - исключительно российские издания. В газетных киосках - "Комсомольская правда" и "Завтра" (вот уж чего не ожидал). В местных русскоязычных газетах основу рекламы составляют услуги адвокатов. В "Вечернем Нью-Йорке" печатаются Дмитрий Быков, Борис Акунин, Денис Драгунский и
В продуктовых магазинах широчайший выбор российских и украинских товаров. Если ходить только в эти магазины, то гастрономических отличий от Москвы можно и не заметить. Майонез "Кальве", сок "Я" и "Бабкины семечки". Продавцы-пуэрториканцы освоили русский в необходимом объеме и трогательно произносят "плявлений сир".
Известный по анекдотам, Жванецкому и сериалу "Ликвидация" одесский говор таки реально существует, хотя я не верил. Живьем он еще лучше, чем в кино, просто стоял бы да слушал (собственно, так и делал).
На улице торгуют вербой, иконами и куличами. Одна покупательница - другой: "Таки возьму, наверное, пасочку, пускай покушают, сегодня можно". Ну да, Вербное же. В магазине с компакт-дисками - реклама медитативных практик с каким-то индусом. В винном магазине китайский продавец на английском рассказывает пожилой еврейской паре, где тут кошерное вино. В магазине хозтоваров вперемешку с кастрюлями и вилками лежат какие-то еврейские свечи и маленькие православные иконки. Вообще, судя по соотношению количества иудейской и православной символики, Брайтон в значительной степени перешел в такое попсовое народное православие.
С лотков торгуют продуктами. Половина продуктов просрочена. Покупатель долго общался с продавщицей (чепец и халат как у советского работника прилавка) на русском, а в конце разговора без очевидной причины перешел на украинский. Купили (уже на другом лотке) банку растворимого кофе. Продавец, протягивая сдачу, назвал меня сэром.
Океан прекрасен.
Виды Брайтона есть в тысяче других мест, так что повторяться не буду. Эти три фотографии, разумеется, не отражают всей полноты, но дух отчасти передают.
Объявление в продуктовом магазине:

Распродажа в магазине "Санкт-Петербург". Были еще говорящие, но уже без скидки.


Уцененные маленькие неговорящие Чебурашки и крокодилы Гены в чужой стране - не так ли и эти не говорящие по-английски дряхлеющие обломки советского мира, вынесенные на далекий океанский берег, нет, не буду, слишком пошло.