Indefinite (definite) wrote,
Indefinite
definite

Кто-нибудь может объяснить?

Вот какой вопрос мучает меня уже давно. Для привлечения покупателей всякие компании/бренды постоянно проводят акции типа "пришлите нам 10 крышек / 5 этикеток / и т.д. от нашего замечательного напитка/ масла/ продукта, и вы получите автомобиль/ кружку с нашим логотипом/ клевый календарик". Я со своей покупательской колокольни понимаю, для чего это делается. Покупатели захотят выиграть, купят больше товара, прибыль возрастет, из прибыли оплачиваем призы. Все по-честному. Но часто встречается дополнительные условия, например, "напишите, почему вы любите наш сок/пиво/масло/бульонные кубики". Зачем?! Зачем это нужно проводящей розыгрыш компании? Не понимаю.
Subscribe

  • Проверка источников

    Есть широко распространенная байка про то, что Рита Райт-Ковалева в переводе «Над пропастью во ржи» перевела cheeseburger как «сырник». После этого…

  • Гиганты

    Из Википедии: Георгий Владимирович Вернадский (20 августа 1887 — 12 июня 1973) — русский и американский историк-евразиец, сын Владимира…

  • Гуляя по парку,

    ... можно наткнуться на удивительные вещи.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Проверка источников

    Есть широко распространенная байка про то, что Рита Райт-Ковалева в переводе «Над пропастью во ржи» перевела cheeseburger как «сырник». После этого…

  • Гиганты

    Из Википедии: Георгий Владимирович Вернадский (20 августа 1887 — 12 июня 1973) — русский и американский историк-евразиец, сын Владимира…

  • Гуляя по парку,

    ... можно наткнуться на удивительные вещи.